Видео лекций


У меня тут выдался небольшой отпуск и часть времени я потратил на просмотр всяких лекций и на прочтение статей на хабре сто лет томившихся в закладках.
Также подтянул знания по Selenium, потренировался на котиках, так что уже скоро начну робко применять его на практике.

Яндекс молодцы и выкладывают видео и презентации с своих конференций и докладов.
Я часть из них просмотрел и решил написать небольшой отчётик с рекомендациями.

Не все из них хороши.
Например вот эти смотреть вообще не стоит
Хроники серверного Жаваскрипта
Редактор/среда разработки
Тестирование
вот эта лекция сама по себе не очень как то, хотя и тема интересная, короче лучше почитать статьи
Безопасность веб-приложений
вот эта лекция хорошая, для начинающих сложновата, но всё же хороший старт — буду кидать знакомым студентам
Системы контроля версий
Вот эта лекция открыла мне глаза на мой джаваскрипт.
Я конечно знал что у меня не всё идеально, но столько мелких моментов о которых я даже не догадывался. Вообщем, ещё одна серьёзная тема, опять надо закидываться книжками, опять пропускать жизнь за окном ковыряя проекты на которых тренироваться, опять внедрять на работе и косячить 😦
Паттерны JavaScript
А вот лекция из Курсов информационных технологий Яндекса. Первая часть лекции посвящена разбору вступительных задач (много Си и линукса), а вот с 39той минуты начинается вторая весть которая посвящена профессиям в IT, и полезно будет студентам
Профессии в мире информационных технологий

Из последнего просмотренного меня просто привела в восторг вот эта лекция, всем советую

Добавить комментарий

