Отчёт о #kranonit S08


Друзья, спасибо большое всем кто был на встрече.
Видео и скринкаст у нас не получилось записать 😥
Вы большие молодцы что выдержали АЖ ЖЕСТЬ ЧАСОВ сложного доклада на совсем не интересную тему.

Я рассказывал по чужим презентациям, вводная от Николая Алименкова

Видео

  • Я упоминал про статический анализатор кода Sonar через который мы можем определить качество нашего кода.
    В интернете много информации по нему, я даже не знаю что посоветовать. Но если кому интересно я рассказывал о нём в рамках курса интенсива по яве.
  • Рассказал про бесплатную онлайн конференцию ITBrunch, всем советую.
  • Порекомендовал линейку продуктов от JetBrains.
  • Все самые важные принципы хорошего проектирования описаны в этой статье

Затем я пересказывал лекцию Сергея Сергеева из Яндекс.ШРИ о системах контроля версий. По сути я просто чуть проще пересказал. Видео моего пересказа нету, так что смотрите видео оригинальной лекции.

Итак, мы узнали про GitHub и зачем он нужен.
Вы можете научится базовой работе с гитхабом на этом онлайн тренажёре.
Если вы уже знакомы с гитом то гляньте на онлайн тренажёр по ветвления в гите.
На самом деле нужно знать не так много базовых команд. Достаточно init, clone, pull, commit, push.
Это команды которые помогут вам выжить первое время, а дальше — работайте с гитом через IDE, а консоль оставьте угрюмым линуксоидам.

Дальше я показал всем пример простенького юнит теста на Яве который я подробно описал в статье.

Затем мы прошлись по первой главе книги Мартина Фаулера о Рефакторинге
В результате у нас получился такой проект на гитхабе

ВСЕМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ — форкнуть проект, и дописать все рефакторинги которые дальше идут в первой главе и позже сделать пул реквест.

Кто справится, тот получит значок с улыбайтом 😉

Если вы чуть более опытный специалист, то я очень советую посмотреть видеозапись лекции о рефакторинге от Саши Баглая.

Список книг для самостоятельного прочтения.
А когда станете совсем крутыми, прочтите ещё Джошуа Кериевски: Рефакторинг с использованием шаблонов.

Добавить комментарий

