Лекция для студентов как стать программистом


Популярной темой обсуждаемой в обществе является образование и его проблемы. Особенно в IT. Проблема огромна, системна и глобальна во всём мире. Более того, современное образование устарело принципиально.
Как бы то ни было я знаю точно одну вещь: студентам чудовищно не хватает информации с полей. Преподавателям тоже.
Вроде учатся чему то, а когда получают диплом оказываются невостребованными на рынке труда.
IT — это очень динамическая индустрия, потому программа обучения ВУЗов хронически отстаёт.
IT индустрия очень специфична, и если у вас нет знакомого айтишника вам будет ну просто очень трудно устроится. Практически невозможно. Мне повезло, и мне сильно помог старший брат Андрей.

И вот в очередной раз наткнувшись на программистском форуме тему про ВУЗы я вспомнил что как раз сейчас мой брат свободен, а значит может дать лекцию в моей alma mater.

Брат идею поддержал а преподаватель моей кафедры Сергей Рубан любезно помог с организацией.
И вот уже в этот понедельник студенты второго курса прослушали лекцию, которая я думаю их промотивирует и возможно часть из них через некоторое время окажется в рядах отечественной IT индустрии.
А вот собственно и презентации лекции:

Я для себя тоже много нового подчеркнул.

Очень жаль что я не смог присутствовать, и жаль что нет видеозаписи выступления.
Жаль что нет обратной связи, но судя по всему всем понравилось.
В любом случае, презентация очень насыщенная, а Андрей очень отличный рассказчик, так что я уверен что студентам понравилось 🙂

Надеюсь что весной я и мой товарищ выкроим время и тоже проведём лекцию студентам, только на этот раз более техническую.

UPD Уже провели, и даже записали на видео! 😉

И ещё раз, я благодарю Андрея и Сергея Рубана, Great Job, Guys!

Обновление

Ещё обязательно посмотрите отличный доклад «Яков Файн — Becoming a Professional Java Developer»

Слайды презентации
Becoming a Professional Java Developer (PDF)

Да, и ещё, я целенаправленно стараюсь пополнять этот блог полезной информацией для студентов и начинающих программистов. Вы можете найти эту информацию по тегам
Начинающим программистам, Студентам, и Резюме

Добавить комментарий

