Эмотиконы, ну всмылсе смайлы :)


Ребят, у меня давно валяется черновик проекта, но я смотрю что времени на него у меня уже не будет 😦
Если кому он будет интересен, возьмитесь за него пожалуйста а я по возможности помогу.

Идея проекта проста: мне надоело что в разных программах/аськах/форумах разные смайлы. И при том один и тот же смайл может обозначать разное.
Цель проекта:
Унифицировать все смыйлы, унифицировать репозитории смайлов, создать единый реестр смайлов, создать единую библитеку смайлов для всех программ, адоптировать смайлы для разных систем.
Языки реализации и платформы: все.
Основная реализация для гнома (pidgin and empathy), джавы (spark, android) и ПХП (drupal, joomla).
Сделать поддержку спецификации EmoticonML.
Создать сообщество художников, разработчиков и пользователей.

Добавить комментарий

